В школьную программу в России предложили включить видеоигры. Какие и зачем?
Институт развития интернета (ИРИ) предложил министерству просвещения включить в факультативную программу для школьников видеоигры.
Об этом сообщают ТАСС и РБК со ссылкой на письмо ИРИ в министерство. В ИРИ считают, что наличие таких факультативов поспособствует развитию у детей стратегического и логического мышления, умения принимать быстрые решения, навыков командной работы.
В письме говорится, что важными критериями отбора игр стали соответствие возрастной маркировке 14+, а также соответствие "отечественным критериям киберспорта". В список, однако, попали не только те игры, которые относятся к киберспорту.
В самом министерстве агентству Интерфакс сообщили, что не поддерживают эту идею. В пресс-службе ведомства отметили, что школьная программа уже рассчитана на допустимую нагрузку детей, и добавление новых предметов приведет к переутомлению школьников. В то же время в министерстве приветствуют развивающие соревнования.
Русская служба Би-би-си изучила игры, которые ИРИ предлагал включить в школьную программу.
Это платформа для изучения программирования в игровой форме. Управление сценарием игры осуществляется посредством кода.
Популярный у детей строительный симулятор также не относится к киберспорту. В игре нужно добывать ресурсы, чтобы строить дома, замки и целые города. Ограничений в игре фактически нет - делать можно почти все что угодно. В США в 2011 года была создана образовательная организация MinecraftEdu - сообщество учителей и программистов, поставившее своей задачей использование Minecraft в школьном образовательном процессе.
Что развивает: навыки командной игры, стратегического мышления и скорость реакции.
Многопользовательская игра, в которой участвуют две команды по пять человек. Конечная цель - уничтожить вражескую крепость и защитить свою.
По Dota 2 регулярно проходят турниры, крупнейшие из которых - The International и The Major.
Об этом сообщают ТАСС и РБК со ссылкой на письмо ИРИ в министерство. В ИРИ считают, что наличие таких факультативов поспособствует развитию у детей стратегического и логического мышления, умения принимать быстрые решения, навыков командной работы.
В письме говорится, что важными критериями отбора игр стали соответствие возрастной маркировке 14+, а также соответствие "отечественным критериям киберспорта". В список, однако, попали не только те игры, которые относятся к киберспорту.
В самом министерстве агентству Интерфакс сообщили, что не поддерживают эту идею. В пресс-службе ведомства отметили, что школьная программа уже рассчитана на допустимую нагрузку детей, и добавление новых предметов приведет к переутомлению школьников. В то же время в министерстве приветствуют развивающие соревнования.
Русская служба Би-би-си изучила игры, которые ИРИ предлагал включить в школьную программу.
Это платформа для изучения программирования в игровой форме. Управление сценарием игры осуществляется посредством кода.
Популярный у детей строительный симулятор также не относится к киберспорту. В игре нужно добывать ресурсы, чтобы строить дома, замки и целые города. Ограничений в игре фактически нет - делать можно почти все что угодно. В США в 2011 года была создана образовательная организация MinecraftEdu - сообщество учителей и программистов, поставившее своей задачей использование Minecraft в школьном образовательном процессе.
Что развивает: навыки командной игры, стратегического мышления и скорость реакции.
Многопользовательская игра, в которой участвуют две команды по пять человек. Конечная цель - уничтожить вражескую крепость и защитить свою.
По Dota 2 регулярно проходят турниры, крупнейшие из которых - The International и The Major.
Comments
Post a Comment